вторник, 21 ноября 2017 г.

Питание в санатории


А это , пожалуй, одна из самых интересных тем.  Так чем же кормят в Лазурном?

Половина столов была свободна, за столы садили по 6 человек.  Блюда, тарелки, кружки, кастрюля, чайник, всё стояло впритык и было совсем неудобно. Уже чуть позже люди попросили немного расформировать столы, чтоб стало свободнее.

Обмолвлюсь сразу - заказного меню тут нет! Дают всё одинаково - что взрослым, то и детям. Супы содержат много приправ, соли и перца. Совсем не детская еда. Некоторые женщины ругались по поводу того, что блюда пересолены и сильно приправлены. Но! Это ещё не всё! То что творится в столовой это просто ужас! Официанты ходят без головных уборов. Мой сын нашёл в пюре волос. Я попросил заменить блюдо. Принесли снова пюре, и оттуда мой ребёнок вытащил сразу два волоса!!! Я снова позвал официантку, показал ей волосы. На что она мне ответила - "Это не мои!" 
У меня нет слов! 

Я попросил заменить блюдо, ждал замены, ждал, так и не дождался. Пошёл на кухню, а там официантки чаи распивают. Когда говорю, принесёте, они говорят -сейчас. Скоро принесли, а всё холодное. Отправил их разогревать. Благо на кухне микроволновка есть, разогрели.

Сын поел, захотел чаю попить, налил чай, стал сахар ложкой брать, так и там тоже оказался длинный волос. Я снова показал официанткам. 

В другой раз мне в кружку села мошка. Я позвал официантку показываю мошку и спрашиваю - "Это что такое?" На что получаю ответ-"Ну да, у нас есть такая проблема, мы сколько раз травили мошек и чем только не травили, всё бесполезно, они всё равно есть"

И это ещё не всё. Ребёнок как - то раз стал макароны есть в столовой, так мошка ему села на макароны возле кусочка мяса. Я снова отдал блюдо на кухню.

НО САМЫЙ СТРАШНЫЙ КОСЯК -ЭТО КОГДА ВСЕМ ДАЛИ МАКАРОНЫ С КОТЛЕТАМИ ИЗ ТУХЛОГО ВОНЮЧЕГО МЯСА! НИКТО НЕ СТАЛ ЕСТЬ ЭТУ ГАДОСТЬ, И ТАРЕЛКИ С ЕДОЙ ВСЕ ОТНЕСЛИ НА СТОЛ ВОЗЛЕ КУХНИ.  ПОЗВАЛИ  ПОВАРА, ОН ПОДОШЁЛ И СКАЗАЛ ЧТО МЯСО НОРМАЛЬНОЕ А ОФИЦИАНТКИ СКАЗАЛИ, ЧТО ПРИХОДИЛА МЕДСЕСТРА И ПРОБУ СНИМАЛА, И СКАЗАЛА ЧТО ВСЁ ХОРОШО И ВКУСНО ТОГДА Я ГОВОРЮ -" ПУСТЬ СЕЙЧАС ПРИДЁТ И ПРИ МНЕ СЪЕСТ ЭТИ КОТЛЕТЫ!". В ОБЩЕМ, БЫЛ СИЛЬНЫЙ СКАНДАЛ. И КАК МОЖНО ДАЖЕ ДЕТЯМ ДАВАТЬ ТУХЛЫЕ КОТЛЕТЫ? В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ. А У ОФИЦИАНТОК ХВАТИЛО НАГЛОСТИ ЕЩЁ ЛЮДЯМ БЛЮДА РАЗНЕСТИ НА СТОЛЫ.

ТАК КАК ЛЮДИ ВСЁ ВЕРНУЛИ И ОСТАЛИСЬ ГОЛОДНЫЕ, КУХНЯ ПРЕДЛОЖИЛА ВЗАМЕН СВАРИТЬ СОСИСКИ. КТО ЖДАЛ, КТО НЕ ЖДАЛ, КОРОЧЕ ДАЛИ КАЖДОМУ ПО 2 НЕДОВАРЕННЫХ СОСИСКИ!!! 




Было много блюд с пюре. Пюре с мясом и подливкой, пюре с курицей, пюре с жареной рыбой, пюре с мясным суфле, и т.д. Рис с куриным филе, рис с котлетами, макароны с котлетами и др.

На полдник были апельсины, сырки глазированые, вафельки Витьба, яблоки, творожные десерты.Смотрите фото.

Как - то раз попалось такое яблоко. Я его рарезал, а сердцевина внутри сгнила.

На полдник давали: 





Завтрак, обед, ужин:







Комментариев нет:

Отправить комментарий