вторник, 21 ноября 2017 г.

Лечение в санатории


Итак, приехали мы в "санаторий" Лазурный, заселились, пошли на приём к врачу. Объясняю нашу ситуацию, говорю какие процедуры надо делать ребёнку:
электрофорез с лидазой на ножку, вихревые ванны на ножки и спину,  парафин с озокеритом на ножку, массаж ног и спины, массаж на зоны роста, ингаляции, ультразвук с гидрокортизоном на область голосовых связок и туда же электрофорез с лидазой.

На что получаю ответ: "Электрофореза у нас нет, ультразвук детям делать нельзя, массажная кушетка в стоимость путёвки не входит, она платная, у нас одна массажистка уволилась, а вторая приходит на пол-ставки.  Давайте я Вам назначу витаминный чай, массаж ножки, унас есть подводный душ массаж, циркулярный душ, лампа биоптрон, надвенное облучение крови(манжетка) для поднятия имунной системы. В общем по нашему профилю там нет ничего. Я согласился на подводный душ и циркулярный душ, каждая процедура по 5 сеансов (итого 10). Согласился даже на ингаляции с физраствором, хотя они, нам нужны ингаляции с димедролом и аскорбиновой кислотой, назначила нам массаж, массажа вышло 5 сеансов, и то, ребёнок отказался идти на пятый сеанс. За отутствием нужных процедур согласился хоть на это лазерное облучение крови, хотя это нам точно без надобности. Имунка у моего сына мощная, как у меня, я его с детства к мёду приучил, он также ест лук и хрен с детства. Прогревание парафином пообещали с 8 ноября. Но потом печь для разогрева парафина сломалась, некоторые успели по два сеанса только пройти. Назначили ребёнку ЛФК в зале, хотя инструктора нет. Зачем ему ЛФК, если сын занимается на боксе ходил на карате и борьбу, плавание.
Назначили на ножку лампу биоптрон. только что это даст , не знаю.
В общем я сильно разочарован этим лечением. Ехали подлечить ножку а поднимали и без того сильную имунку. Ну главное что не во вред, может и от этого какая то польза будет.

На первом сеансе ребёнку налили рыжую воду. Я потребовал слить грязную воду и налить чистую. Мне рассказали, такая рыжая вода идём периодически, так - чистая, потом рыжая, потом снова чистая. А вода идёт с водозабора сразу в санаторий.



В следующий раз вода была чистая


Лампа биоптрон

Надвенное облучение крови.

Ингаляции

 Циркулярный душ сыну нравился больше чем ванна пдм

Комментариев нет:

Отправить комментарий